Слёзы...они оказываются бывают разные. Некоторые слёзы приносят облегчение, некоторые радость. Но есть и те слёзы, которые покоятся под болью, сидящей где-то в самой глубине сердца. Так глубоко, что даже тяжело себе представить. Но когда эта боль, хранящаяся в душе на протяжении десятилетий наконец достигает твоё сознание, когда ты на секунду, потеряв-таки железное самообладание, откроешь этот кусочек сердца, ты уже ничего не сможешь поделать, потому что горячие, обжигающие слёзы струящиеся по щекам нельзя остановить. И уже нельзя сказать, откуда взялись эти слёзы. Наверное каждое намеренное оскорбление, каждый жест, каждый взгляд, пусть и пытающийся скрыть правду, но всё равно ранящий до крови, виной этому. Говорят, что если тебе постоянно бередят одну и ту же рану когда-нибудь она просто онемеет и боль будет не так сильна. Но это неправда, боль всё равно сильна. Сильнее, чем когда-либо прежде. Все эти годы подавленной скорби делают эту рану столь глубокой, что она не сможет зажить никогда.
Наверное я хочу слишком многого. Наверное я никогда не научусь верить в чудеса. Но я ведь хочу не так уж и многого - лишь бы кто-то облегчил мне эту боль. Но этого никогда не будет, потому что об этой боли никто и никогда не узнает. Я разучилась мечтать ещё в детстве и наверное так никогда и не научусь. Всегда есть эти невысказанные слова, которые никогда не слетят с моих губ, но которые всегда неотступно меня преследуют. Как сильно могут ранить слова я узнала в возрасте десяти лет - нескольких простых слов хватило чтобы эта невыносимая и неизлечимая боль поселилась в моём сердце навсегда и каждый раз нашептывала мне на ухо эти памятные слова. И мне уже даже как-то не важно, кто сказал эти слова, потому что они всё равно были бы сказаны, может не этим человеком, может позже. Но избежать этого мне бы не удалось. А потом...потом, через много лет был взгляд, всего лишь один взгляд, в котором можно было прочитать все мысли человека. Этот взгляд запомнился мне на всю оставшуюся жизнь, потому что он говорил о том, что у меня нет будущего. Что у меня его не будет и быть не может. Я буду идти по дороге жизни, взрослея, старея, но с моей жизни ничего не изменится. Потому что надо мной так и будут висеть эти недосказанные слова.
А я всё мечтаю о простом счастье, но иногда мечтам суждено остаться только мечтами, потому что счастье, это будущее, а у меня будущего нету и быть не может.
Это кажется лишь приступом депрессии, но это не приступ, это чистая правда. Совсем не сложно идти по жизни с улыбкой на устах, потому что она всё равно не моя. Это не моя улыбка, это улыбка существа, созданного мною на протяжении многих лет. Это существо чуть глуповато, оно не понимает оскорблений, оно не может вести себя серьёзно, а самое главное ему не к чему стремиться, потому что у него уже всё есть. Оно разменивает мечту на мелкие желания, которые часто исполняются. Это существо только иногда иронически улыбается, когда видит влюблённые парочки, оно с сарказмом дразнит всех, а иногда оно делает вид, что чего-то стесняется и в кого-то влюблено. И ему хорошо, оно живёт весело. Всё было бы хорошо, если бы хотя бы этот существо было независимо от всего этого - общества, мира... Но и у него есть слабости. Оно не может быть всегда, а когда оно засыпает ночами, во мраке комнаты рождаются кошмары из правды. Это не ужасы, не плоды больного воображения или чьей-то фантазии, это правда. Голая, ничем не прикрытая правда. О будущем, о счастье, о любви...о том, чего не будет и быть не может. И поэтому, именно поэтому только ночью можно услышать слёзы, те горькие слёзы, которые почему-то никогда не кончаются. Слёзы о том, чего никогда не будет...